КОРОЛЕВА ЧАРДАША 

Сильвия - Лилия Амарфий (фото Инкогнито)

Сильвия - Лилия Амарфий, Бони - Аалександр Маркелов (фото Инкогнито)

Сильвия - Лилия Амарфий (фото с сайта Anni)

Сильвия - Лилия Амарфий (фото Инкогнито)

Стази - Татьяна Константинова

Сильвия - Жанна Жердер (фото с официального сайта Московской Оперетты)

С Еленой Ионовой после спектакля

Королева чардаша. Оперетта в 3-х действиях.
Музыка И. Кальмана.
Пьеса И. Бекеффи и Д. Толмачева.

Из театральной программки:

Имре Кальман… Редко встретишь человека, которому было бы незнакомо это имя. А уж «Сильву» знают все! Да, да, не удивляйтесь, речь пойдет именно о «Сильве», которая в первоисточнике называлась «Королева», а точнее – «Княгиня чардаша». Так, во всяком случае, было в Вене в 1915 году. Но стоило спустя год при помощи офицеров флота попасть этому произведению в Петербург, как оно тут же было переименовано и навсегда покорило сердца и завоевало симпатии российского театрала. Основатель Московской Оперетты, популярнейший актер и режиссер Григорий Маркович Ярон был так влюблен в «Сильву», что не только блистательно играл в ней глуповатого князя Воляпюка, не только принимал участия в сочинении варианта либретто, но и трижды ставил эту оперетту на московской сцене. В 1982 году мы решили вновь обратиться к трогательной истории любви молодой певицы варьете Сильвы и блестящего офицера аристократического происхождения Эдвина, вернувшись, по возможности максимально, к первоисточнику в названии, в пьесе и в музыке – чарующей и нестареющей музыке непревзойденного мастера оперетты Имре Кальмана.


Далее цитирую статью Ольги Андрейкиной из книги «Звезды Мосовской сцены: Московская Оперетта».

«Эдвин в галерее мужских характеров, созданных Имре Кальманом, занимает особое место. Неизвестно почему, но этот персонаж не вызвал у своего создателя особенно нежных чувств, видимо безраздельно отданных Сильвие. Ее возлюбленный не получил ни одной сольной партии. Эдвин вынужден открывать свои чувства в дуэте или того хуже – на людях. Может быть, он вызвал у Кальмана даже ревность, ведь Сильвия и «Королева чардаша» надолго стали для композитора эталоном в творчестве. Но Сергею Алимпиеву удалось преодолеть эту холодность и сделать своего Эдвина полноценным персонажем, вызывающим у зрителей сострадание, понимание и восхищение.»

СПЕКТАКЛИ
Главная страница

Hosted by uCoz